Димский сельсовет
Михайловского района Амурской области
Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
2. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Советом народных депутатов и в своей деятельности подотчетна ему.
3. Контрольно- счетный орган обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законом, настоящим уставом, решениями Совета народных депутатов.
32.1.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.
2. Контрольно-счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.
3. Контроль за исполнением контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета народных депутатов.
32.1.2. Полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного органа
1. К основным полномочиям контрольно- счетного органа относятся :
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, , а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;
7). финансово- экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов( включая обоснованность финансово- экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе поселения.
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениям Совета народных депутатов.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов, предложений и запросов главы поселения.
3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.
4. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа определяются решением Совета народных депутатов в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.
32.1.3. О передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения
Представительный орган поселения, вправе заключить соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно-счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля